[IMG]
 В сегменте радар-детекторов произошла самая настоящая РЕВОЛЮЦИЯ, сравнимая с той, которая прошла после внедрения GPS-модуля!!! Технология DSP (цифровая обработка сигналов) стала доступна в среднем ценовом сегменте. Заключается она в глубоком анализе поступающих сигналов и дальнейшей сверке с сигнатурой известных радарных комплексов. За счет этого повышается не только точность, но и исключается ложное срабатывание на датчики современных автомобильных систем безопасности, автоматические двери и шлагбаумы, а также ретрансляторы.


 В России рынок авто гаджетов весьма развит и живет своей бурной жизнью. На дорогах постоянно появляются новые полицейские радары, а их конструкция становится всё более изощренной. Каждый раз, производители вынуждены адаптировать радар-детекторы для борьбы с новыми техническими разработками. Надо сказать, что отечественные производители делают это гораздо быстрей именитых брендов, которые за последние годы сильно сдали позиции, благодаря своей завышенной стоимости при худших потребительских качествах. И действительно, сложно разрабатывать и тестировать приборы, находясь за тысячи километров от специфических полицейских радаров, характерных только для России.

 В последние годы, в целом, «средняя температура по больнице» заметно снизилась - радар-детекторы достигли совершенного вида, стали реагировать на все виды российских радаров и обзавелись GPS модулем для оповещения о безрадарных комплексах. Осталась только одна «родовая болезнь», которую, казалось бы, никак не победить. Это ложные срабатывания! Особенно в условиях современного мегаполиса, в радиоэфир излучается множество сигналов, попадающих в диапазон приёма радар-детекторов, но не относящихся к полицейским радарам. Количество ложных срабатываний с годами только увеличивается, что приводит порой к полной недееспособности радар-детектора в условиях города. И действительно, какой в устройстве смысл, если оно «пиликает» без остановки и становится невозможно определить, где находится опасность?

 Разберемся подробнее в видах сигналов. Формально их можно разделить на два типа – помехи различного происхождения и «осмысленные» излучения электронных устройств. Помехи, т.е. побочные излучения различной техники или излучения, полученные в результате природных явлений доставляют немало хлопот радар-детектору обычного типа. К примеру, электрический разряд, возникающий при соприкосновении контактного рельса с токоприёмником трамваев, троллейбусов, электропоездов приводит к излучению электромагнитной энергии в очень широком спектре частот. К ещё более сильному излучению, распространяющемуся на огромные расстояния, приводят разряды грозовых молний. К осмысленным сигналам, доставляющим неудобства владельцам обычных РД, относятся датчики автоматических дверей и различных систем помощи водителю на дорогих иномарках. Такие датчики излучают сигналы в диапазоне К точно также, как это делают полицейские радары. Основное отличие «осмысленных» сигналов от помех, в том, что их можно идентифицировать, даже если сигнал представляет из себя постоянное, непрерывное излучение. Сигналы помех при этом носят случайный, стохастический характер.

 Решить проблему ложных срабатываний на должном уровне (приглушение звука по скорости мы здесь в расчет не берем) можно только научившись четко различать радиосигналы. Для этого прибору необходимо идентифицировать принятый сигнал не только по частоте приёма, но и по другим параметрам. По своей сути, каждый измеритель скорости имеет свой уникальный почерк. Сигнал излучается не непрерывно (хотя встречается и такое), а импульсно, с характеристиками амплитуды и времени, которые можно измерить и запомнить. Например, количество импульсов, периоды их повторения и другие величины. Набор характеристик излучаемого измерителем скорости сигнала в профильных кругах принято называть сигнатурой (что в переводе с английского означает подпись) радара.

 К примеру, вот так выглядят амплитудные огибающие сигналов популярных измерителей СТРЕЛКА-СТ и КРИС-П, работающих в диапазоне К 24,050-24,250 ГГц:

[IMG]




Сложность сортировки сигналов по типам, помимо самих алгоритмов сортировки, заключается в устаревшей схемотехнике большинства радар-детекторов на российском рынке. Популярная схема копируется годами, отличаясь лишь в мелочах, в версиях от разных производителей. Суть в том, что к тому моменту, когда сигнал оцифровывается и становится доступным для обработки программным обеспечением прибора, основная информация о сигнатуре сигнала теряется. Для сортировки сигналов их необходимо оцифровать на более ранней стадии, что в свою очередь, требует более быстродействующего АЦП и специального сигнального процессора. К счастью, с развитием технологий, подобные компоненты стали доступны для применения в массовом сегменте техники. Разработка и производство сигнатурного радар-детектора превратились в реальность!


 Playme представляет первые в России сигнатурные радар-детекторы с непревзойденной защитой от ложных срабатываний!

 Компания **Playme**, первой среди производителей автомобильной электроники объявляет о старте продаж в России двух уникальных, технологически новых радар-детекторов, отличающихся сигнатурным типом определения излучения полицейских радаров, моделей SOFT и SILENT. **Гаджеты призваны раз и навсегда решить основную проблему, с которой сталкиваются все без исключения пользователи радар-детекторов – отвлекающие и раздражающие ложные срабатывания.**


В новинках полноценно реализована технология **DSP** (Digital Signal Processing, Цифровая Обработка Сигналов), ранее находившая применение лишь в премиальных, недоступных массовому потребителю радар-детекторах. Мощные микропроцессоры Playme SOFT и SILENT производят глубокий анализ поступающих через рупорную антенну сигналов и по индивидуальной для каждого полицейского радара «Подписи» (сигнатуре) **безошибочно определяют конкретный тип источника излучения: СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА, КРЕЧЕТ** и т.д. Таким образом, сигнатурные радар-детекторы **Playme** запрограммированы __игнорировать излучатели, не являющиеся радарами ГИБДД__, однако провоцирующие срабатывание обычных радар-детекторов: датчики автоматических дверей (на парковках при ТЦ, АЗС), датчики современных автомобильных систем безопасности (предупреждение столкновений, контроль слепых зон и др.), сотовые ретрансляторы и т.п. Определение радаров по их сигнатурам сводит количество ложных срабатываний практически к нулю, что обеспечивает пользователям новый, ранее недостижимый уровень комфорта от использования радар-детектора.

**Финальная настройка и дорожные тесты новинок проходили в реальных дорожных условиях в Москве, Санкт-Петербурге,Воронеже,Белгороде,Курске, Казани, Калуге, Туле и Краснодаре – везде Playme SOFT и SILENT демонстрировали исключительную стабильность работы, точное определение радаров по их сигнатурам и достаточную дальность детектирования.**

Оба устройства Playme построены на базе высокопроизводительного процессора STM32F103, снабжены модулем GPS с возможностью загружать и обновлять базы данных полицейских радаров, поддерживают голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения. Playme SILENT отличает премиальный цветной OLED-дисплей диагональю 1,3 дюйма, в то время как Playme SOFT снабжен характерным для высококлассных радар-детекторов однострочным монохромным OLED-индикатором.

Важной технологической особенностью новинок является возможность лёгкой загрузки новых сигнатур радаров пользователями через обновление прошивки. Это обеспечивает возможность длительного использования устройства – с выходом каждого нового полицейского радара, не нужно будет приобретать новый радар-детектор. Обновление «подписей» выгодно отличает радар-детекторы Playme от возможных аналогов, где сигнатурные функции обеспечиваются работой дополнительного модуля, устанавливаемого поверх основной платы. Подобные решения легче в реализации, однако они не обеспечат полноценного функционала, а также высокой стабильности работы радар-детектора.